«Киловатник, чтоб с запасом!»

Пост из серии «хозяйке не заметку».

Конфиг:

  • CPU: i7–8700K в стоке
  • RAM: DDR4 16 GB 4000 MHz (CORSAIR Vengeance LPX CMK16GX4M2E4000C19R)
  • MB: Asus ROG Strix Z370–G Gaming
  • SSD: Sasmung 970 Pro 512 GB
  • WiFi: ASUS PCE–AC88 (в PCI–E–слоте)
  • Video: Gigabyte GeForce RTX 2080Ti Gaming OC 11Gb DDR6 (GV–N208TGAMING OC–11GC)
  • и 5 вентилояторов по 140 мм.

Блок питания — Sea Sonic PRIME Titanium 650W (SSR–650TD).

Так вот, всё это под нагрузкой на все компоненты (при помощи Aida64 и Kombustor) потребляет 420 Ватт в пике.

Это для любителей брать «Киловатник, чтоб с запасом!!!11» под сильно менее прожорливые сборки.

Коротенечко про ACER Predator XB271

ACER Predator XB271HUbmiprz (um.hx1ee.005) — 27–дюймовый монитор на IPS–матрице, с разрешением 2560×1440, 144 герцами (и разгоном до 165) и поддержкой G–Sync. Использую с 2080 Ti.

1. Матрица по цветам великолепная, калибруется до дельта–е 0,7, что в целом просто поразительно для непрофессиональных мониторов, а для игровых — тем более.

Читать далее «Коротенечко про ACER Predator XB271»

Про ядра и частоты

Как FPS в играх связаны с частотой и количеством ядер процессора, частотой памяти?

Провел эксперимент, чтобы самолично все выяснить.

Железяки:

  • CPU: i7–8700K
  • RAM: DDR4 16 GB
  • GPU: 2800 TI

Системы:

  • System 1: i7–8700K в стоке, гипертрединг включен, память на 4000 МГц
  • System 2: i7–8700K на 5 ГГц, гипертрединг выключен, память на 4000 МГц
  • System 3: i7–8700K в стоке, гипертрединг включен, память на 2133 МГц

Настройки игр:

  • разрешение 2560×1440;
  • всё на максимум;
  • сглаживание SMAA или TAA, если первое недоступно;
  • V–Sync и G–Sync выключены.

Результаты:

Выводы:

  • стоковая система (System 1) не добирается до 100 средних кадров на таком разрешении;
  • для игр лучше 6 ядер на 5 ГГц, чем 12 «как бы ядер» на 4.3 ГГц. Впрочем, разница незначительная;
  • частота памяти может влиять (см. Far Cry 5 и AC Origins), а может и не влиять (см. две другие игры);
  • все продолжает упираться в видяху, даже с 2080 Ti.

Про камеры на S10

Я когда-то написал большой обзор камеры S8, и собирался писать аналогичный обзор камеры S10.

По факту 4-месячного использования S10 появилось ощущение, что обзор писать не про что — основную (среднефокусную) камеру не усовершенствовали по сравнению с S8, ширик и телевик просто нормально снимают. Можно изменять диафрагму, и это хорошо. Возможности матрицы, насколько я могу судить, остались примерно теми же.

Ковырять «сырые» фотки с ширика и телевика производитель пока, к сожалению, не пускает.

Поэтому хотелось бы просто поделиться примерами фотографий, снятых на среднефокусную камеру. Все нижеприведенные фотографии сняты в DNG и сконвертированы Lightoom. Картинки кликабельны. Чтобы посмотреть в полном размере — открывайте на новой странице.

Динамический диапазон всё такой же большой:

Читать далее «Про камеры на S10»

Про игровую гарнитуру Sennheiser GSP 670

Среди производителей проводных игровых наушников компания Sennheiser упоминается часто. Но как производитель полностью беспроводной игровой модели Sennheiser выступает впервые. Вышел ли первый блин комом?

Дизайн унаследован от GSP 600 – закрытые наушники на широкой раме.

Здесь и далее картинки кликабельны.
Читать далее «Про игровую гарнитуру Sennheiser GSP 670»